Срочно!!! Это новый адрес сайта yaoi-chan.me редирект скоро перестанет работать, успейте запомнить или сохранить новый адрес.
Восстановление сайтов будет по эти адресам:
h-chan.me
anime-chan.me
yaoi-chan.me
manga-chan.me
? Быстрая регистрация
Контакты
Submit Search
  Плюсиков: 6644
Сообщить об ошибке

Перейти на сайт "Шираторизава" и сказать спасибо!
Перейти на сайт "Булочки" и сказать спасибо!
Нам Дон Гюн является истинным фанатом. Он безвозвратно влюбился в BJ Алекса, который транслирует порно для геев. Каждый раз смотря на то, как он мастурбирует во время своей трансляции, Дон Гюн фантазирует о сексе с ним. Но однажды он замечает у популярного президента студсовета, Ан Джи Вона, такое же, как и у Алекса, пятно в форме бабочки на животе... Воплотятся ли его фантазии?..

by Шираторизава
Прислать описание
 




Название Загружено
2019-06-16
2019-06-10
2019-06-03
2019-05-28
2019-05-21
2019-05-14
2019-05-07
2019-04-29
2019-04-22
2019-04-08
2019-04-01
2019-03-25
2019-03-18
2019-03-11
2019-03-04
2019-02-25
2019-02-18
2019-02-12
2019-02-04
2019-01-29
2019-01-23
2019-01-14
2019-01-14
2019-01-03
2019-01-03
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
RIIIM (Сегодня, 02:48) №5545
    #
Посетители
Как же меня бесит такое в мангах. И это сейчас не к мангаке притензии, она то как раз все отлично сделала. У неё получился настоящий человек, такой, какой он есть. Но черт возьми это не твоя сумка, чувак. Тебе нет никакого отношения к тому, что происходит в жизни у других людей. Если ты хочешь быть популярным, ты не пробовал измениться сам, а не копать под других? Как и в жизни, здесь меня тоже очень сильно выбешивают такие люди.
И спасибо за перевод.
Marika_4566 (Сегодня, 02:45) №5544
    #
Посетители
Я - дурак, ругаюсь матом, мерзкий, толстый, бородатый. как же достал этот Кан Хун
Big_Mama_XD (Сегодня, 02:38) №5543
    #
Посетители
"Хочу немного внимания. Неужели я не заслужил уважения?"- и бла-бла-бла. Мужик, чтоб было уважение и внимание, то нужно не быть mудаком и не завидовать чужому успеху. Если, ты такой "гениальный", то почему до такой простой истины не додумался? a055 Надеюсь, этому идиоту заедут по его личику и не один раз. Абсолютно заслужил! a028
Спасибо за перевод! С нетерпением жду продолжения! a004
dullahan (Сегодня, 02:36) №5542
    #
Посетители
Это свинья-морда раздражает.... Прям хочется взять ластик и стереть его.... a065 ну или чёрным маркером зачеркнуть!!!! a074
Anity il (Сегодня, 02:16) №5541
    #
Посетители
AAAAAAAAAAAAAAAAAAAA. blya, pochemu tak slozhno, a?
Masha.skull (Сегодня, 02:02) №5540
    #
Посетители
Не, ну я так думаю, что Джи Вон его всё-таки атмудохает a009
Спасибо большое за перевод a030
yaoini (Сегодня, 01:51) №5539
    #
Посетители
TBou coH, думаю, вы не вполне понимаете значение слова "гомофоб". Значение скрыто в названии: гомофобы - это люди, которые боятся геев. Свой страх проявляют по разному: кто-то избегает, а кто-то проявляет агрессию. Но тут ходят слухи, что большинство людей, демонстративно утверждающих, что они гомофобы, на самом деле латентные геи, и от того, что они не палятся, они усиленно пытаются убедить окружающих, что они не геи, даже близко, даже вот боятся и ненавидят геев, ага. Так что поздравляю, Шарик, ты балбес (с)
(TT) (Сегодня, 01:17) №5538
    #
Посетители
У меня появилось огромное желание ему по ebaly дать. bb093
(до этого тоже хотелось, но терпимо)
Спасибо за перевод
кюрен (Сегодня, 01:13) №5537
    #
Посетители
TBou coH, хаха, это же так весело, гомофобу проявлять совершенно здоровый интерес к "гейщине" и "угарать"
Такой мем конечно, натуралы вы очень смешные)) продолжаем в том же духе, ребята, мало ли, до того дочитаете, до смеётесь, что сами опидораситесь a209
Vitya345 (Сегодня, 00:49) №5536
    #
Посетители
Я: *глубокий вдох* ААААААААА́АААААААААААА
Philip Gallagher (Сегодня, 00:47) №5535
    #
Посетители
Спасибо за перевод♡
TBou coH (Сегодня, 00:21) №5534
    #
Посетители
Я тоже гомофоб, но не настолько низок, чтобы использовать правду против самих людей, бойс... Что я здесь делаю? Мне за двадцать, и мы с коллегами угараем над гейщиной. Это действительно весело. Советую попробовать почитать по ролям, ;)
Kimli25 (Сегодня, 00:20) №5533
    #
Посетители
Вот же с*ченыш, смотритека как заулыбался падаль гребаная ууууууххххх a080
Grantaire (Сегодня, 00:18) №5532
    #
Посетители
> что я должн сделать чтобы получить хоть капельку уважения

Хз, малыш, возможно стоить перестать вести себя как мудачье? Я в восторге.

Переводчики, спасибо ❤️
Pguuf (Сегодня, 00:04) №5531
    #
Посетители
БЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ НУ КАКОВА РОЖНА ТЕБЯ ПОПЕРЛО ШАРИТЬСЯ ПО ВЕЩАМ ДЖИ ВОНА ДЕБИЛ САМ ТЫ У*БАК ТУПОЙ КУСОК УУУУУУУУ П**ОРАС ДОЛБАНЫЙ ДА ШТОБ ТЫ В АДУ СГОРЕЛ СКОТОБАЗА ОБОСАНАЯ ВОТ ПАДАЛЬ НЕТ НУ ВЫ ПОСМОТРИТЕ НА НЕГО!!!
*на самом деле мне страшно, что будет дальше. Хочу чтоб он сдох.*
Спасибо за перевод ~~
Niyaliii (Сегодня, 00:04) №5530
    #
Посетители
Ну и че ты нам сделаешб?a018
Акико Хасу (Сегодня, 00:00) №5529
    #
Посетители
Ух, как же я обожаю таких гомофобов, которые аж пыхтят от превосходства других. Так и хочется, что бы его унизили a011 . Спасибо за проду
Torres1870 (Сегодня, 00:00) №5528
    #
Посетители
До последнего надеялась что автор не разыграет эту подлую и мерзкую карту , остаётся верить ,что этот придурок выставит себя ещё хуже , питаясь очернить Сонбе , но в итоге просто подталкнет принятие той реальности гд ребята и на людях смогут быть вместе ...
Спасибо за перевод)
Сюня=3 (Вчера, 23:51) №5527
    #
Посетители
Hagito, интригует)
Hagito (Вчера, 23:50) №5526
    #
Посетители
Сюня=3, В новых главах будет)
Очень интересно, что он там говорит.
missive (Вчера, 23:47) №5525
    #
Посетители
Сам ты уе*ок
Tiffany (Вчера, 23:46) №5524
    #
Посетители
спасибо за перевод a021
Сюня=3 (Вчера, 23:43) №5523
    #
Посетители
Ой, кста, так и не раскрыли, че там сказал очкастенький в конце 77 главы
Сюня=3 (Вчера, 23:40) №5522
    #
Посетители
****!!! Начиналось же все за здравие, какого... a021
ametola.desh (Вчера, 23:34) №5521
    #
Посетители
Я - дурак, ругаюсь матом, мерзкий, толстый, бородатый ., какой же он мудак, прям бесит, чувствую в следующий главе будет стекло. Спасибо за главу. Фоточки просто отменные, вот бы меня кто-нибудь так же круто сфоткал. Эх мечты, мечты
Shin Nisikawa (Вчера, 23:34) №5520
    #
Посетители
owiteya, Конечно отделается, конкретным мордобоем , разборками, а на сладкое будут обнимашки с Донгюнчиком)))

Спасибо за перевод!
СИСЯ (Вчера, 23:32) №5519
    #
Посетители
О ГОСПОДИ Б**ДЬ. ПРИЕХАЛИ
ЖДУ ГЛАВ, ГДЕ ЭТОТ ЖИРДЯЙ БУДЕТ ПО ЩЩАМ ОТГРЕБАТЬ a150 ВОТ ЖЕЖ ДЕР*МО МИЛИРОВАННОЕ
ZeStRiA (Вчера, 23:32) №5518
    #
Посетители
уважаемые читатели прошу использованные стеклянные бутылки не выкидайте. для них есть очень хорошее предназначение. Очистка заднего прохода этого ушлепкп
yaoicik (Вчера, 23:19) №5517
    #
Посетители
Полезного: 1
Суууука
Hagito (Вчера, 23:17) №5516
    #
Посетители
Еще не вечер, чуваки и чувихи a026
5545 Комментариев