Поддержать Яой-тян (новые способы)
Сайту требуется ваша помощь: Подробнее

? Быстрая регистрация
Контакты
Submit Search
  Плюсиков: 7545
Сообщить об ошибке

Перейти на сайт "Yamete Kudasai" и сказать спасибо!
Перейти на сайт "Saezuru-RT" и сказать спасибо!
Перейти на сайт "Mindfreaks inc." и сказать спасибо!
- Мой главный принцип - с подчиненными руки не распускать.
- Значит, со мной вы руки распускать не станете.
- Руки - не стану.

Tadayoedo Shizumazu, Saredo Naki mo Sezu (Приквел)
Don't Stay Gold (Приквел)
Прислать описание
 




Название Загружено
2020-09-14
2020-07-12
2020-03-06
2020-03-06
2020-01-30
2019-11-02
2019-07-19
2020-03-06
2020-01-30
2019-06-23
2019-06-23
2018-11-12
2019-06-23
2019-03-15
2019-01-17
2018-10-31
2018-09-01
2018-06-18
2018-04-30
2018-02-22
2018-03-11
2018-01-08
2017-12-03
2017-12-06
2017-10-23
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
Hvan (19 сентября 2020 18:56) №1721
    #
Посетители
Я плачу, дождались новой главы. Чувствую будет много стекла. Как же больно смотреть на Доумеки таким потерянным и расстроенным. Сердце в клочья разрывается.
Eyeless (18 сентября 2020 23:07) №1720
    #
Посетители
Всё замечательно. Не понимаю этого негатива. Некоторые считают, что при первой встрече за четыре года они должны были в постель прыгнуть? Как вы себе это представляете?? Вышла бы полная Я - дурак, ругаюсь матом, мерзкий, толстый, бородатый .
anker (18 сентября 2020 03:34) №1719
    #
Посетители
Аааа она еще и в мой ДР вышла. Спасибо, переводчики! Это лучший подарок
biskotti (16 сентября 2020 19:57) №1718
    #
Посетители
Крутотенюшка)))
SolarWind (15 сентября 2020 09:28) №1717
    #
Посетители
Спасибо
Komar013 (15 сентября 2020 08:09) №1716
    #
Посетители
Благодарю
nsjdhsmam (14 сентября 2020 22:02) №1715
    #
Посетители
Спасибо за перевод!
Вот только пару дней назад наконец посмотрела фильм после семи месяцев ожидания (который, кстати, мне пришёлся по душе. Сейю Ясиро идеально подобрали и саундтреки прекрасны, но сейчас не об этом)) и вот сегодня прочитала новую главу.
Этот первый фильм (а по идее их должно быть 2-3 всего) кончается на моменте, где Ясиро попал в госпиталь из-за нескольких пулевых ранений. Я бы сама и не вспомнила, что там вообще была сцена с госпиталем, если честно, и вот из-за этого задумалась, насколько же далеко ушла история от ключевых событий. Не знаю теперь, соглашаться ли, что происходящее слишком сбилось с основного сюжета или нет. Любимая манга всё таки; хочется верить, что всё, что делает автор, происходит не напрасно.
Но новые главы не так уж плохи. Как подметил Ясиро: "Доумеки вырос", так что будем надеяться, что это приведёт к серьёзным разговорам и решению старых проблем. А пока можно и первые тома перечитать, чтобы освежить память и ещё раз оценить, как герои изменились)
Tsarapkina (14 сентября 2020 21:23) №1714
    #
Посетители
Присоединюсь к остальным: очень люблю Йонеду и эту работу, но уже как-то затянуто и совсем нет конца страданиям Доумеки((( мне так больно его видеть таким разбитым и потерянным a042 а Ясиро, ну прям аж раздражать жутко начал мозго**** a055 чую стекла ещё больше будет. Стоит иправда отложить мангу до окончания Ее выхода- чтобы потом залпом это стекло глотнуть. Спасибо за перевод.
Чаефил (14 сентября 2020 18:43) №1713
    #
Посетители

Как я любила эту мангу в самом начале, и как она надоела сейчас. Всё безумно затянуто и я уже совсем потеряла нить повествования. Грустно.
tokeru (14 сентября 2020 18:37) №1712
    #
Посетители
Мне кажется, для того, чтобы прочувствовать новые главы и напряжение между героями и их внутреннее негодование и разочарование, нужно забросить мангу до конца выхода глав или хотя бы глав на 10. А потом перечитать с главы 35й.
Тогда душеньки читателей успокоятся.
Все же пока что главы не кажутся совсем пустыми. Соглашусь, что немного затянуто, особенно этот новый сюжетный поворот с погоней как сор в глазу, но, все ещё верю, что это кому-нибудь нужно.

Спасибо за труды
true_yaoi_lover (14 сентября 2020 18:28) №1711
    #
Посетители
Как бы хотелось нормальной концовки, а не рассусоливания всего этого еще глав эдак так на 10+, я рада продолжению и все такое, но столько времени уже прошло, а манга все не заканчивается. И сколько темерь ждать до новой главы? Тоже неизвестно. Спасибо за перевод a003
Madara_best (14 сентября 2020 18:18) №1710
    #
Посетители
Rangiku, для меня уже суть давно в ней исчерпалась. когда начали запутанные разборки происходить. Доумеки любил, охранял, Ясиро не может нормальным сексом заниматься, где все ванильно, Доумеки смог лишь с Ясиро. Ясиро выпер Доумеки.
Madara_best (14 сентября 2020 18:15) №1709
    #
Посетители
Rangiku, я прекрасно понимаю суть манги, но єто хождение по кругу - полная хрень. Авто сам указал, что Ясиро не помнит даже лица Доумеки. ну не помнит, да и хрен с ним, надо было сразу заканчивать на событиях четырехлетней давности.
tendercare (14 сентября 2020 17:21) №1708
    #
Посетители
Боже...это снова рисуют....если бы сюжет -то норм был в окончании как бы, то я бы радовалась до слез. А так раздражение ей-богу. Но следить за продолжением буду. Не так просто с лезть с крючка. Спасибо за перевод.
Чибишэн (14 сентября 2020 17:10) №1707
    #
Посетители
a022 вспоминает...
vipsweetness (14 сентября 2020 17:08) №1706
    #
💚 Донатер
Сколько можно развозить эти сопли? Уже просто агрессия начинается с каждой новой главой. Я вообще не поняла прикола с новым началом спустя 4 года. Зачем? Позлить фанатов? Сейчас просто еще на сто глав и пятьсот лет будет продолжение.
А аниме сняли просто позорное, стремно смотреть
bulltiger (14 сентября 2020 14:53) №1705
    #
Посетители
Полезного: 14
Большое спасибо! Спасибо, что ничего не закончилось, что можно продолжать наслаждаться интригой и развитием отношений и героев, и всех остальных персонажей. Сэнсэй так глубоко и интересно пишет! (А кому попроще и побыстрее, тому можно про моряка Попая комикс почитать) (хотя он нам тоже нравится))
Rangiku (14 сентября 2020 12:32) №1704
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 3
Полезного: 16
Глав: 28
Madara_best, ОГО... это ж надо _настолько_ не понять суть манги..... a118
Madara_best (14 сентября 2020 12:17) №1703
    #
Посетители
Я не поняла в чем суть манги тогда. Он его даже не помнит. И что? С таким успехом можно было давно закончить, на моменте, когда Ясиро выгнал Доумеки. Выгнал и выгнал, никакой ценности Доумеки для Ясиро не имел.
2SorA5 (14 сентября 2020 09:56) №1702
    #
Посетители
Ну и что ты будешь делать дальше? Попробуешь вернуть его или просто будешь плыть по течению?
Hokuto (14 сентября 2020 08:44) №1701
    #
Продвинутый посетитель
Полезного: 7
Глав: 22
Такое ощущение после этой главы, что все заново началось. Все проблемы просто на нашу голову бах и мы продолжили дальше жить.
Rangiku (14 сентября 2020 07:21) №1700
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 3
Полезного: 16
Глав: 28
Большое спасибо за главу!
Ох, от этой встречи наших ребят, у меня прям из экрана на стол искры сыпятся)
Камия с Нанахарой стопудово скорешатся в будущем) Слишком уж они похожи)

Спасибо, что сообщили о готовности субтитров! С середины фильма звуковая дорожка уже сильно отстает от видео.

В конце так вообще едва ли не на пол-минуты - это если перемотать, т.к. где-то на середине я и вырубила) Очень скучно. Ожидания, видимо, были слишком высоки) Что анимация, что озвучка - какие-то полу-сонные. Как ни парадоксально, но манга несравнимо динамичнее. Многие сцены выброшены, и даже многие отдельные реплики, которых вообще ничто не мешало вставить. Будто сейю платили за каждое озвученное слово и на этом сэкономили.

Ладно. Хорошо, что фильм есть.
Лина23 (14 сентября 2020 06:37) №1699
    #
Посетители
Чувствую задницей Яся захочет что-нибудь отчебучить. Только вот что, от него всего чего угодно можно ждать
Hyun (14 сентября 2020 06:01) №1698
    #
Посетители
Египетская богодурь. Они встретились. Спасибо огромное за работу над проектом!
Лина23 (14 сентября 2020 05:33) №1697
    #
Посетители
Meri249, это последняя вышедшая глава, даже на англ ее еще нет
reinbow (14 сентября 2020 05:00) №1696
    #
Посетители
Каждую главу ждёшь как манны небесной.Но с каждой главой понимаешь,что концовки нам не видать ещё пару лет,как минимум.
Спасибо за перевод)
Ami Ram (14 сентября 2020 03:28) №1695
    #
Посетители
Конец очень грустный... Но, как отметили снизу, Йонеде пора бы перестать тянуть кота за хвост
великий_тудум (14 сентября 2020 00:35) №1694
    #
Продвинутый посетитель
Полезного: 24
Глав: 37
Да как обычно последние дохрениард лет - новая глава снова ни о чем.
SecondSide (14 сентября 2020 00:33) №1693
    #
Посетители
Фильм, и правда, к великому сожалению, не тянет по атмосфере оригинальную историю. Только конец зацепил, а так, ну блииин, короче, аниме для фана, лучше манги ничего не будет.
Armyseli (14 сентября 2020 00:03) №1692
    #
Посетители
Большое спасибо за перевод a054
1721 Комментариев