Поддержать Яой-тян (новые способы)
Сайту требуется ваша помощь: Подробнее

? Быстрая регистрация
Контакты
Submit Search
  Плюсиков: 10656
Сообщить об ошибке

Перейти на сайт "Шираторизава" и сказать спасибо!
Перейти на сайт "Булочки" и сказать спасибо!
Нам Дон Гюн является истинным фанатом. Он безвозвратно влюбился в BJ Алекса, который транслирует порно для геев. Каждый раз смотря на то, как он мастурбирует во время своей трансляции, Дон Гюн фантазирует о сексе с ним. Но однажды он замечает у популярного президента студсовета, Ан Джи Вона, такое же, как и у Алекса, пятно в форме бабочки на животе... Воплотятся ли его фантазии?..

by Шираторизава
Прислать описание
 




Название Загружено
2020-08-13
2020-07-28
2020-07-20
2020-07-09
2020-06-29
2020-06-19
2020-06-09
2020-06-01
2020-05-25
2020-05-17
2020-05-11
2020-05-04
2020-04-29
2020-04-19
2020-04-19
2019-07-22
2019-07-15
2019-07-08
2019-07-01
2019-06-24
2019-06-18
2019-06-10
2019-06-03
2019-05-28
2019-05-21
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
Chiccu (Сегодня, 01:57) №8134
    #
Посетители
СТОП! Прочитала коментарии но так и не поняла, стоит читать эту манга или нет?
hreench (4 мая 2021 00:21) №8133
    #
Посетители
Полезного: 1
Глав: 1
Слюни от сайд Стори про МД
Uona chan (3 мая 2021 00:46) №8132
    #
Посетители
Эсни, жалко нельзя лайкнуть комментарий, польностью поддерживаю
Эсни (2 мая 2021 07:44) №8131
    #
Посетители
Гспд, какой пипец, сколько белых плащей развелось. Сколько морализаторства под каждым мало мальски хорошим произведением.
Людям пора понять, что литература и прочие фантазии, они только для людей с критическим мышлением. Инфузориям туфелькам даже Лунтика смотреть опасно.
(((Таняша))) (26 апреля 2021 20:19) №8130
    #
Посетители
Нет слов, одни слюни
Одним словом, ШЕДЕВР a003
(((Таняша))) (26 апреля 2021 20:17) №8129
    #
Посетители
Манга потрясная a003 a081 Спасибо большое за такой шедевр a069
Kaligrafia (21 апреля 2021 18:25) №8128
    #
Посетители
Juno, Спасибо. Обнимаю. Просто меня реально поражает, что в насилии каются не насильники и абьюзеры, а девочки, которые мангу читают. Легко сбрасывать серьезную проблему на малозначительные, посторонние факторы, вместо того, чтобы реально бороться с проблемой. А так можно просто вопить в интернете, о токсичном яое показывая миру какой ты хороший человек, не то, что эти плохие девицы.
Masha.skull (21 апреля 2021 15:28) №8127
    #
Посетители
Одна из любимейших манхв a011
Перечитываю 30 раз уже a050
Juno (21 апреля 2021 15:17) №8126
    #
Посетители
Kaligrafia, дайте я вас обниму, боже! )) плюсую
Kaligrafia (21 апреля 2021 11:19) №8125
    #
Посетители
Juno, Мне тоже манга не понравилась по причине её абьюзивности. Я такое не люблю вообще, но она не ужасная. И действия Алекса в ней как романтичные не показывались. Не написано прямым же текстом, что это любовь. И я не хочу жить в мире, где за то, что кто-то любит или читает манги, где есть абьюзивные мотивы записывали в токсичных людей, которые виноваты за насилие и поддержку стереотипов.. В насилии над реальными людьми виноваты,о чудо НАСИЛЬНИКИ, абьюзеры, а не девочки яойщицы. И делают они это не, из-за яойной манги. Это тоже самое, что говорить, что дети убивают, из-за компьютерных игр, где романтизировано показывают наслие, по этому их надо запретить. В том, что в обществе есть проблема с токсичными отношениями и наслием, виноваты те, кто это насилие совершает и оправдывает. Какой идиотизм говорить, что это, из-за манги. Пока мы не в реальности, можно писать, про что угодно, от этого не страдают реальные люди. А если, кто-то не умеет различать реальную жизнь и вымысел, тогда это впринципе говорит о том, что с головой не всё в порядке у человека. Порнография, сёздё эротика, юри кишит точно такими же вещами как в Бдж Алексе. Но я не вижу, чтобы кто-то этому аж так возмущался. Не говорю, что это хорошо, мне такое совершенно не нравится, но больше меня возмущает реальное наслие. Когда это всё феерическое лицемерие уже закончится. Говорю как фанат флаффного флаффа, который не любит наслие. Я хочу, чтобы в токсичных вещах винили тех, кто их делает, а не того, кто просто читает вещи, где проскакивает абьюз. Как же это достало.
Juno (19 апреля 2021 11:28) №8124
    #
Посетители
А ты то кто, да, сексуальные сцены тут обыграны неоднозначно, но когда Дон Гюн говорит "нет", у него стоит так, что по лбу бьёт. В данном случае он не является жертвой - ну типа признаков жертвы нет. Он счастлив, ему нравится секс с Алексом. Тут вводят в заблуждение отнекивания уке, но на деле он сам хотел этого - это клишированный устаревший приём яоя ну и хентая, наверное: "нет - значит да", который я тоже не то чтобы одобряю. Нынче люди воспринимают вещи буквально, и если уке говорит нет (хотя он явно возбужден и ждёт продолжения) - значит он этого не хочет. У каждого читателя свои особенности восприятия, исходящие из личного опыта и травм. Последнее может привести и к навязчивой идее поиска абьюза везде и всюду. Что я могу сказать: если вам не по душе такие постельные игрища, то вам в действительности лучше не стоит себя мучить. И ставить клеймо на манхву тоже не надо. Ибо отношения между героями никак не влияют на наши в реальности. Думаю, не стоит объяснять, что контент 18+ не может изменить личность совершеннолетнего читателя. Насколько бредов закон о пропаганде ЛГБТ, настолько же бредовая идея, что мы сразу начнём романтизировать абьюз. Я все же за то, что его тут нет. Ну не в той страшной форме, которая может привести к посттравмату. Это лишь не совсем правдоподобная история, призванная развлекать - не более того.
А ты то кто (19 апреля 2021 09:20) №8123
    #
Посетители
Juno, Увы, но видела. Даже жила с таким человеком большую часть жизни. Алекс - абьзер. Он явно нарушает границы Дон Гюна, и не слушает его, когда дело касается секса. Это явный сексуальный абьюз. Плюс ведёт себя агрессивно. Меня такие истории не пугают, просто сильно разочаровывает, что кто-то думает, что иметь отношения с абьюзером это нормально. Да и верят в такие истории, о том, что такой человек изменится
Juno (19 апреля 2021 04:25) №8122
    #
Посетители
А ты то кто, в романтических и уж тем более в драматических произведениях есть место всему. Я хочу читать про все все виды отношений, а не только про шаблонную "правильную" любовь от которой уже тошнить начинает. Мне интересно, как персы выкручиваются из той или иной ситуации. Я за разнообразие в искусстве. Как сопереживать героям, у которых все правильно? А тут персонаж, который типа"агрессор" развивается и раскрывается. Эх..., вы вообще видели агрессоров настоящих? А абьюзеров?) Имеете представление о том, что такое настоящая тирания? Если вас пугают истории про принятие себя, конфликт с прошлым, который отражается на взаимоотношении героя с окружающими людьми (это неизбежно будет происходить, увы), то ваше право - ищите сладкую историю. )))
А ты то кто (18 апреля 2021 15:15) №8121
    #
Посетители
Juno, Эх, да. Скорее всего мой жанр флаффный флафф. Просто грустно, что подобные нездоровые и токсичные отношения как здесь романтизируют. Это очень большая проблема. И, да я критична, потому что шантажу, манипуляциям и агрессии - не место в романтических произведениях. Это явная романтизация наслия.
Juno (18 апреля 2021 13:38) №8120
    #
Посетители
А ты то кто, Мне без разницы кому вы там сопереживаете, но не надо под одну гребёнку всех читателей гнать. Я за свободу творчества, где любые типы отношения могут быть рассмотрены, и герои могут называть это как угодно. Если вы столь категоричны, то о какой любви можете говорить? Короче, ваш жанр - это флаффный флафф. Тоже имеет место быть - почему нет.
А ты то кто (18 апреля 2021 08:56) №8119
    #
Посетители
Juno, Пр какую повестку идёт речь? Повестку здоровых отношений? О боже, какой ужас. Повестку адекватных персонажей? Почти весь жанр из такого состоит как этот "Bj alex". Здесь нет насилия? Не соглашусь с вами. Алекс - самый настоящий агрессор и манипулятор.Он агрессивно себя ведёт, использует принуждение и силу в сексе, а например, в той сцене, когда он пьяный и Дг секса явно не хочет, тот им явно манипулирует. Да и вообще Алекс (до того момента, где я прочитала) натуральный абьюзер. Я не вижу смысла сопереживать таким людям. Дг не виноват в том, что стал жертвой такого отношения, но сопереживать такому персонажу как-то не хочется. У него даже характера нет практически никакого. Писать можно про всё, только не надо это люблю назвать, ибо, что здесь происходит это всё, но только не любовь. А здесь по идее должна быть любовная история.
А ты то кто (18 апреля 2021 08:33) №8118
    #
Посетители
Херойщик, Спасибо за рекомендации. "Ты здесь", я читала и мне вполне понравилось. Мои требования относятся скорее к тому, чтобы история изначально была такой ;)
Bi_bee (18 апреля 2021 06:47) №8117
    #
Посетители
я окончательно сбила режим сна и потратила всю ночь на эту манхву но я не пожелела) это слишком прекрасно a011
Херойщик (18 апреля 2021 05:41) №8116
    #
Посетители
А ты то кто, не думаю, что делать выводы по этой манхве правильно, если Вы прочитали только 40 глав. Махва вполне отвечает вашим требованиям, если вы дойдёт до конца.Советую все таки не забрасывать и дочитать. И в качестве примера тех отношений, которые Вы ждёте могу посоветовать "Ты здесь", "Вишня цветёт после зимы".
Juno (18 апреля 2021 05:28) №8115
    #
Посетители
А ты то кто, да всем пофиг чего вы хотите.)) Благо авторы не идут на поводу своего зрителя, читателя и т.д. (ну чаще так). хоть какое-то разнообразие. А то глядишь вместо истории мы в будущем только и будем получать сухую, пустую, тупую и примитивную повестку. Ситуация бывают разные, как и люди: есть сильные и слабые, грубые и мягкие - у всех есть чувства, про которые можно и нужно говорить. Писатели те же исследователи, которые размышляют над тем или иным явлением, или над определённом видом любви - пусть и основанном на насилии (которого тут нет, кста). Интерес к участникам "больной" любви - это проявление эмпатии, а не восхваления таких отношений.
А ты то кто (18 апреля 2021 00:50) №8114
    #
Посетители
bulochkaraf, Спасибо, но до конца я не дошла. 40 глав, которые подарили мне непонятные ощущения. Может манга и стала под конец лучше, я этого не отрицаю. Просто не очень хочу тратить на неё время. И я не понимаю, что за сопливую демагогию вы здесь развели по поводу "Не всё должно быть однотипным". Мы говорим про любовную историю. Любовь и отношения. Каких ещё их по другому описывать? Как не взаимодействия взрослых (эмоционально зрелых), ответственных, независимых, сильных, уважающих себя и других людей? Ну как? Старые яойные манги, которые мне просто противны это ещё понятно, но вот, что подобные сюжеты популярны по сей день - это уже страшно. Токсичности в отношениях не место.
А ты то кто (18 апреля 2021 00:39) №8113
    #
Посетители
Juno, Juno, О началось. Так и знала, что получу такой ответ. Я литтерали Гитлер, но да. Я хочу, чтобы персонажи были сильными и независимыми. Чтобы они уважали себя и свои границы. А не размазней на привязи очерного эгоиста, нарцисса, абьюзера. Да, я хочу, чтобы отношения были построены на уважении, а не шантаже и принуждении. И отношения даже в таких вымышленных историях, которые заявлены как ЛЮБОВНЫЕ должны строиться только на уважении границ, доверии, и без всяких токсичных вещей, а если возникают такие ситуации как в этой чудесной манге, тогда можно это всё назвать всем, кроме любви. И я ещё понимаю, когда подобное было в более старых яоях, это хотя бы можно ну хоть как-то объяснить. И да, хотелось бы побольше сильных и независимых персонажей, а не какую-то очередную размазню и тирана. Читать до самого конца я не собираюсь, ибо слишком впечатление испорчено.
(((Таняша))) (15 апреля 2021 16:38) №8112
    #
Посетители
Как я за них рада a003 аж слов нет, автору низкий поклон за такую работу
Побольше бы таких работ a012
bulochkaraf (13 апреля 2021 01:13) №8111
    #
Посетители
Полезного: 1
Это просто прекрасная манхва! Честно, я не ожидала что под конец будет более менее мило. Думала, что Алекс как был "злым, строгим дядькой" так и останется им:D
Мне очень понравилось, спасибо)
bulochkaraf (13 апреля 2021 01:12) №8110
    #
Посетители
Полезного: 1
А ты то кто, если бы Вы дошли до конца, узнали бы, что сэмэ стал более милым. Уке сам по себе был закрытым, так что даже если бы он был активом, было бы так же как и сейчас. Juno, правильно подметил/а, ведь не всё же должно быть однотипным
Lineiy (9 апреля 2021 17:21) №8109
    #
Посетители
Вах! Не-мо-гу найти теперь нечего лучше этого. Советую всем, даже друзьям которые ЛГПТ неочень любят
Juno (9 апреля 2021 06:38) №8108
    #
Посетители
А ты то кто, по вашему все произведения должны быть одинаковыми? Чтобы в них были только сильные и независимые пассы, омеги и женщины? Мне вот про всех интересно. Было. Ибо сильные и независимые уже задалбывать начинают из-за поганого навязывания этих образов.
А ты то кто (6 апреля 2021 14:39) №8107
    #
Посетители
Господи, сейчас действительно всё ещё пользуются популярностью такие вещи? Нет, ну вы серьезно? Абсолютно не уважающий себя пассив, и семе, который агрессор, завистливый, да ещё и своего рода манипулятор. Не дошла до конца. Дно
Narumin (26 марта 2021 00:05) №8106
    #
Посетители
Ааааа, не могу. Я должна ещё пару раз прочесть этот шедевр, чтобы спокойно уснуть a005
Боже, я так благодарна за такую прекрасную манхву, просто нет слов! Спасибо огромное!!
Pashka_gayhik (25 марта 2021 18:28) №8105
    #
Посетители
спасибо за перевод! a012
8134 Комментариев